Развернуть
Скрыть

Гарантия

Очень важно не только купить товар и получить качественное обслуживание, но и быть уверенным в том, что если с купленным товаром что-то случится, магазин выполнит свои гарантийные обязательства! Мы заботимся о своих покупателях и даже после покупки стараемся помочь и ответить на вопросы по настройке и использованию приобретенного товара. Мы строго соблюдаем закон по защите прав потребителей и стараемся пойти навстречу в спорных ситуациях даже после истечения срока гарантии.

ООО «Айфон-ЕКБ» реализует исключительно оригинальную продукцию Apple (iPhone, iPad, Mac, Apple Watch, AirPods и пр.), представленной в каталоге интернет-магазина. Следовательно, Вы получаете фирменную гарантию Apple и соответствующий высокий уровень гарантийного обслуживания. Обязательно сохраняйте чеки и гарантийные талоны, которые заполняются при покупке устройств Apple, данные документы могут быть не восстановлены, также храните упаковку.

По вопросам гарантийного обслуживания купленного устройства Вы можете обратиться в соответствующие Авторизованные сервисные центры

Проверить право на официальное обслуживание и поддержку приобретенного устройства Apple Вы можете по ссылке.

Информация о гарантийных положениях, правилах предоставления гарантии указана на сайте Apple.

Прежде чем передать устройство Apple на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации устройства Apple может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.

К сожалению, оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию, если:

— были нарушены правила эксплуатации, целостность гарантийных пломб (если таковые установлены);

— имеются внешние или внутренние механические повреждения;

— присутствуют следы воздействия на прибор домашними животными, насекомыми, грызунами или посторонними предметами;

— имеются следы воздействия на прибор жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;

— при эксплуатации использовались неоригинальные аксессуары;

— присутствуют следы вскрытия оборудования или изменения его конструкции и комплектующих, не предусмотренных производителем;

— дефект возник по причине естественного износа эксплуатации телефона.

Гарантия не распространяется на:

— документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);

—  на кабели, переходники, наушники, устройства «хендс-фри» (гарнитуры*). *AirPods — самостоятельное устройство с собственной гарантией;

— другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.

Возврат товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения. Согласно ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. 

Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т.д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки качества.









Купить iPhone 11 Pro Max Екатеринбург или выбрать планшет iPad Air, а также конечно дождаться и купить apple watch в Екатеринбурге